Сайт об отдыхе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайт об отдыхе » Heroes of Might and Magic » Heroes 6 - Информация (юниты)


Heroes 6 - Информация (юниты)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Юниты Ордена Порядка:

Основа:

Стражи / Гвардейцы
http://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/haven/1_1.jpghttp://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/haven/1_2.jpg
Могучие стражи – первая линия обороны Священной Империи. Это добровольцы, доказавшие свою верность Императору и веру в Эльрата. Они поклялись защищать своих братьев по оружию своим щитом, а если необходимо, то и жизнями. Для своей личной защиты, они полагаются исключительно на веру.

Арбалетчики / Имперские арбалетчики
http://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/haven/2_1.jpghttp://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/haven/2_2.jpg
Существует множество историй о том, как Ронан Сокол, вооружённый только отвагой и честью, одержал победу над вождями кланов людей, которые он объединил в Империю, носящую его имя. Но если говорить честно, истинной причиной победы были отряды арбалетчиков. И в наши дни, их до сих страшатся во всех уголках Асхана!

Послушница / Исповедница
http://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/haven/3_1.jpghttp://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/haven/3_2.jpg
Жрицы Эльрата преданы служению Дракону Света. Избранные за свои духовные таланты, эти женщины отдают свои жизни несению света и тепла всем окружающим людям. Жрицы Эльрата уважаемы и любимы народом Империи, и во времена войн они всегда находятся на передовой, чтобы лечить раненных.

Элита:

Сияющие духи / Ослепительные духи
http://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/haven/4_1.jpghttp://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/haven/4_2.jpg
Владения Эльрата в Мире Духов переполнены мириадами элементалей Света. Некоторые из них получили от Эльрата более высокий статус. Сосуды воли Эльрата, посланные как эмиссары и советники его верным последователям, Глории – сияющие создания, вспыхивая во всём своём великолепии ослепляют врагов. Генералы Империи нашли применение этим созданиям ослеплящего света.

Грифоны / Имперские грифоны
http://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/haven/5_1.jpghttp://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/haven/5_2.jpg
Грифоны были сотворены в Эпоху Легенд в результате случайного магического соединения львов и орлов. Тогда по Лику Асхана текли реки крови Изначальных Драконов, оставшихся после их схватки. И существа испившие необузданные реки драконьей крови и магии были навсегда изменены. По сути, это послужило причиной рождения этих существ.

Всадники Солнца / Крестоносцы Солнца
http://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/haven/6_1.jpghttp://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/haven/6_2.jpg
В Священной Империи много рыцарей, но только тех, кого лично благословил Эльрат, принимают в Орден Святого Солнца. Известные, как Всадники Солнца, эти поборники Света сидят верхом на зачарованных скакунах, призванных из обители Эльрата. Эти скакуны способны пройти по тончайшему лучу Света.

Чемпион:

Серафимы / Небесные серафимы
http://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/haven/7_1.jpghttp://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/haven/7_2.jpg
Физически поражая своим превосходством, Ангелы Света – посланники Эльрата и его ударные войска на лике Асхана. Будучи выше и намного прекраснее обычных людей, они и излучают ауру силы и смелости. Серафимы же ниже ангелов и более похожи на людей. Они появились после создании Империи Сокола. Их истинное происхожение сокрыто тайной, но их вера в Эльрата абсолютна. В битве они используют мечи Правосудия и Милосердия.

+1

2

Юниты Инферно:

Основа:

Помешанные / Безумные
http://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/inferno/1_1.jpghttp://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/inferno/1_2.jpg
Маньяки - исчадья Ур-Вормоха, Повелителя Безумия. Эти демоны - духи неуравновешенной, бешеной и непредсказуемой природы Хаоса.
Истинные потомки своего создателя, Маньяки превосходно распространяют панику и страх. Маньяки пронзительно визжат от боли когда атакуют, и смеются когда их ранят.

Суккубы / Лилимы
http://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/inferno/2_1.jpghttp://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/inferno/2_2.jpg
Некоторые из детей Асхи (Люди, Эльфы, Гномы т.д.), отдались служению Ургашу и лордам Преисподней, и воскресли после смерти в качестве Инкубов (мужчины) и Суккубов (женщины).
Как реинкарнации могущественных демонопоклонников, они обычно имеют относительно высокий и крайне специфический ранг в иерархии демонов. Однако многие думают, что они имеют необходимые ум, преданность и силу, чтобы достигнуть желаемого статуса, но в реальности многие заканчивают жизнь, как инкубы/суккубы (слуги, рабы и т.п.) .
Их «смертное» происхождение делает их прекрасными шпионами, лазутчиками и дипломатами. Для исполнения этих задач, они обретают способностью создавать иллюзии, очаровывать и менять форму, выглядеть красивыми, милыми и привлекательными словно ангелы, но вместе с тем чувственными, «плотскими», что позволяет им затуманивать умы.
В частности появление сект демонопоклонников, это почти неизбежно дело рук суккуба или инкуба.

Адские гончие / Церберы
http://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/inferno/3_1.jpghttp://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/inferno/3_2.jpg
Церберы – слуги Повелителя Прожорливости. Эти двухголовые огнедышащие псы превосходят даже саблезубых тигров и страшнейших волоков в размере, скорости и жестокости.

Элита:

Садисты / Изуверы
http://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/inferno/5_1.jpghttp://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/inferno/5_2.jpg
Мучители – слуги Ур-Траггала, Повелителя Боли. Мучители снедаемы бесконечными страданиями Ургаша и причиняют собственным телам невообразимые ужасы.Они черпают силу из собственной агонии и используют деформации (?) для атак врагов. Скелет мучителей – их основное оружие, так как он способен отрывать части собственного тела, чтобы использовать их в бою. Его рёбра способны пронзить грудь противнику; его кости способны удлиняться и выдаваться сквозь пальцы, снабжая острыми, как лезвия, когтями.

Породители / Матки
http://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/inferno/4_1.jpghttp://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/inferno/4_2.jpg
Матки были результатом эксперимента Ургаша по созданию материальной формы, которая переводила часть его изначальной силы. В особенности, сила поглощения маны и сила по созданию существ лояльных Хаосу. Подаренные Ур-Месфароту, Повелителю Размножения, Матки - тучные, пульсирующие массы, которые постоянно порождают импов. Импы, которых они порождают - это "плевки" из различных отверстий, появляющихся на теле Матки в случайных местах.
Всё же эти демоны почти неспособны к перемещению, они постоянно корчятся и сокращаются в их ненасытной жажде порождать. Это сила к порождению постоянно пожирает их изнутри, и очень много сил требуется для контроля мутаций тела. Они порой пожирают создаваемых ими импов.
Матки используют энергии маны, как пищу, чтобы оплодотворять себя, и контролировать собственные отвратительные мутации, необходимые для циклов порождений.

Сокрушитель / Опустошитель
http://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/inferno/6_1.jpghttp://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/inferno/6_2.jpg
Слуги Повелителя Разрушения, Джаггернауты легко узнаваемы, благодаря их громадным рогам и покрытыми базальтом кулакам и копытам. Во время битвы они свирепо (а порой слепо) врезаются в ряды врага, пронзая врагов своими рогами, и разбивая взмахами своих огромных кулаков, а также втаптывая их в кровавую пыль. Когда необходимо, они также используются в качестве прекрасных таранов.

Чемпион:

Демоны бездны / Владыки Бездны
http://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/inferno/7_1.jpghttp://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/inferno/7_2.jpg
Наказаного и заточённого в тюрьму Ургаша, Изначального Дракона Хаоса снедает лютая ненависть к Асхе и её творениям. Ур-Хаазель, Повелитель Ненависти, являщийся выразителем бесконечной неприязни- хозяин пещерных отродий, превосходящих по своей жестокой натуре многих Архидемонов. Пещерные Отродья – самые страшные твари в легионах Хаоса.

0

3

Юниты Некрополиса:
Основа:

Костяные воины / Костяные копейщики
http://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/necropolis/1_1.jpghttp://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/necropolis/1_2.jpg
Скелеты – это не более, чем мёртвые сгнившие тела, поднятые волей некроманта. Сочетая слепую верность, безразличие к голоду и жажде, и отсутствие чувства страха и сомнений, они предназначены быть идеальными слугами.

Упыри / Ненасытные упыри
http://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/necropolis/2_1.jpghttp://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/necropolis/2_2.jpg
Это прожорливые духи мёртвых, поднятые магией из безжизненных тел. Упыри – измученные существа, исполненные ненавистью ко всему живому.
Могущественные некроманты способны их контролировать, но в любом случае они дики и разрушительны. Превращение в гуля – это страшнейшее наказание в Эрише, и подразумевает вечное извлечение души из круга смерти и перерождения.
Упыри питаются телами и сохраняют заразу в крови и слюне.

Привидения / Призраки
http://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/necropolis/3_1.jpghttp://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/necropolis/3_2.jpg
После смерти дети Богов-Драконов возносятся в виде духов к луне, чтобы провести вечность под дланью Асхи. Впрочем, несчастные случаи(?) могут привести к рождению призраков, духовная связь с материальным миром которых очень сильна.
С помощью специального обряда некроманты могут превращать призраков в верных слуг, находящихся под их абсолютным контролем.

Элита:

Вампиры / Высшие вампиры
http://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/necropolis/4_1.jpghttp://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/necropolis/4_2.jpg
Когда Личи становятся сильнее они обретают право отдать жизнь Богине-Паучихе и переродиться в качестве Аххаруса, иначе говоря, “Вампира”. Они проходят ритуал, дарующий им молодое тело, лишенное любых изъянов. Вампирам больше не надо есть, пить, спать или дышать так их органы «окаменели», а в венах – не кровь, а паучий яд.
Однако, им необходимо пить человеческую кровь, чтобы снизить количество яда, препятствую разрушению их тел изнутри.

Личи / Архиличи
http://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/necropolis/5_1.jpghttp://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/necropolis/5_2.jpg
Высокопоставленные некроманты (Жрецы Богини-Паучихи) принимают продлевающий жизнь эликсир, созданный из яда священных пауков. Этот эликсир они подмешивают к еде.
Это “лечение” Обращает их в Асаккусов, иначе говоря, “Личей”, иссушая их тела, но освобождая их от плотских страстей. Впрочем они продолжают стареть,пока не становятся похожи на иссушенные мумии… Это ядовитая смесь также делает их глаза зелёными.

Ламассу / Гниющие Ламассу
http://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/necropolis/6_1.jpghttp://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/necropolis/6_2.jpg
Ламассу – неудачный эксперимент магов по созданию высшей породы зверолюдей с помощью противоестественного соединия человека (преимущественно, рабов и преступников) и магических существ (в данном случае, мантикор). Получившееся существо вышло слишком слабым и короткоживущим, но всё равно полезным для некромантов. Некроманты поднимали их мёртвые тела и заражали всякой заразой. Функция переносчиков заразы в сочетании с огромной физической силой делает их прекрасными воинами авангарда армий некромантов.

Чемпион:

Пряхи судеб / Ткачихи судеб
http://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/necropolis/7_1.jpghttp://www.heroesworld.ru/up_img/hmm/6/fractions/necropolis/7_2.jpg
Пряхи Судеб – воплощения Богини-Паучихи, истинное отражение аспекта Смерти Асхи. Они представляют волю Богини на лике Асхана. Прядильщицы Судеб часто становятся даром для Некрополиса, укрепляя их ряды и поддерживая их рост. Словно королева улья, она обеспечивает рост некрополя. Под её защитой нежить прочёсывает территории в поисках потерянных душ, которые пополнят их ряды. Прядильщицы Судеб также способны принимать вид гибрида женщины и паука с шестью руками и парой ног.

0

4

Юниты Крепости:

Основа:

Гоблин / Гоблин-охотник
http://sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc4/hs1382.snc4/163438_482080029587_161184829587_5598126_4511330_n.jpghttp://sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc4/hs953.snc4/74637_482080064587_161184829587_5598128_5618991_n.jpg
Гоблины - маленькие, тощие и физически слабые существа, представляют собой продукт неудачной попытки создания орков. Гоблины известны своим рассеянным, трусливым и глупым поведением, но они так же юрки и быстры, что часто спасает им жизнь. Поэтому они не стремятся сами нападать, разве что они в большой групе и могут использовать как преимущество несколько ловушек, как например расстяжки и скрытые ямы - при этом не стоит ожидать умелых работ. В армии орков гоблины используются в основном как слуги, разведчики, лёгкая пехота или как жертвоприношения.

Гарпии / Фурии
http://sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc4/hs822.snc4/68198_482080129587_161184829587_5598131_6806783_n.jpghttp://sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc4/hs802.snc4/68286_482080089587_161184829587_5598129_4005862_n.jpg
Гарпии - наполовину человечные хищные птицы, служили перваночально как разведчики, посыльные и лёгкая пехота у волшебников и позднее выиграли свободу. Они были приняли приняты как союзники орками и с тех пор почитаемы как любимые дети небесного отца. Дом гарпий - тропический остров Пао, откуда и происходят их разноцветные одежды.

Громилы / Крушилы
http://sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc4/hs801.snc4/68155_482080199587_161184829587_5598133_3516147_n.jpghttp://sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc4/hs1365.snc4/163724_482080174587_161184829587_5598132_5836216_n.jpg
Только легко бранированные, но зато тяжело вооруженные, Орки-Раздиратели представляют собой великолепных передовых бойцов. Их любимая тактика - прямой штурм на врага, чтобы разделить врага и смять. Затем они добивают из своими Кувалдами. Кроме того Раздиратели имеют щит, который не только декоративно выглядит, но и является крепкой защитой от оружия ближнего и дальнего боя.

Элита:

Кентавры / Боевые кентавры
http://sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash1/hs780.ash1/167061_495641444587_161184829587_5831220_3115866_n.jpghttp://sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash1/hs733.ash1/162735_495641524587_161184829587_5831223_6599002_n.jpg
Как Гарпии, Кентавры-Зверолюди, созданные Магами Семи Городов в 512 году YSD.Получеловек и полулошадь, они служили своим владельцам честно в качестве разведчиков и мобильных лучников в их армиях. Но те дни закончился, когда Маги заменяли их своими новыми созданиями, оживленными конструкциями. Различные Големы, Горгульи, Титаны, и т.д. были более покорными, более дешевыми, чтобы держать, и неизменно послушными.Кентаврам давали всё меньше и меньше благородных задач,и закончили тем, что несли сообщения и потянули телеги. Рассерженные в их потере престижа, они охотно присоединились к Восстанию Зверолюдей и рассеялись по Асхану, ища пространство, достоинство, и свободу.Они скоро встретились с племенами Орков и стали союзниками из общих интересов и понимания.

Сноходцы / Ловцы снов
http://sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/hs077.snc6/168708_501516004587_161184829587_5907470_7129642_n.jpghttp://sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/hs246.snc6/179405_501515974587_161184829587_5907469_5892327_n.jpg
Орки поклоняются Матери Земле и Отцу Небу, но Сновидцы являются голосами предков племен.Чтобы стать Сновидцем, шаман сначала должен пройти во сне путь в Мир Духов, чтобы встретиться там с духами Предков. Во время этого пути "внутрь себя", Сновидец также должен встретиться лицом к лицу со своим демоническим происхождением и уничтожить в себе Хаос.Многие Сновидцы умирают во время этого путешествия. Те, кто выживает - перерождаются: их тело искажается и деформируется во время борьбы со своей хаотической кровью, но при этом получает большее понимание магии крови и миров духов.

Воины-ягуары / Воины-пантеры
http://sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/hs059.snc6/168901_500476879587_161184829587_5895456_7853141_n.jpghttp://sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc4/hs1365.snc4/163737_500476954587_161184829587_5895457_1275908_n.jpg
Воины-ягуары - элитные берсеркеры с островов Пао. Они самые высокие, сильные и сердитые среди своего народа.Для того, чтобы стать Воином-ягуаром, орк-храбрец сначала должен голыми руками убить саблезубого ягура - одного из самых жестоких хищников на островове.Разумеется не нужно говорить, что маска ягура часто скрывает многочисленные шрамы, полученные во время этого опаснейшего ритуала посвящения.В бою они яростно и без оглядки несутся на врага, орудуя своими обсидиановыми когтями. Воины-ягуары часто используются в качестве почетного караула вождей и шаманов орков.

Чемпион:

Циклопы / Разъярённые циклопы
http://sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash1/hs789.ash1/167965_10150089855894588_161184829587_5930334_6365291_n.jpghttp://sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash1/hs897.ash1/180552_10150089855494588_161184829587_5930327_7721687_n.jpg
Циклопы - противоположность гоблинов. Они тоже были "ошибками" в эксперименте по созданию орков, но по причине того, что были рождены от крови старших демонов. Демоническая часть их крови взяла верх, и они стали чудовищными гигантами, чьё тело и разум искажены Хаосом.
Рост Циклопов часто бывает выше трех метров, и они выглядят явно больше похожими на демонов, чем на людей. У них есть любопытная общая черта - всего один глаз: большого размера, без зрачка, красный и светящийся. Никто не знает наверняка, что именно привело к подобной мутации, но популярная теория Магов гласит, что это "отметина Хаоса", символ Змея-Дракона Ургаша, свернувшегося в круг и пожирающего собственный хвост.Они по своей природе спокойны и по-детски наивны, но когда их ранят (физически или эмоционально) в них разрастается страшная ярость, что делает их опасными для всех, даже для своих сородичей.Хотя, многие фракции хотели бы использовать их мощь, только у орков есть силы, терпение и храбрость для того, чтобы "приручить" их, и использовать в виде "сильной рабочей силы" в своих поселениях, и на поле боя, в виде тяжелых ударных войск и "осадных орудий".

0

5

Юниты Святилища:

Основа

Акулий страж / Ванидзамэ
http://www.heroesworld.ru/files/data/814/836/989/Shark-Guard.jpghttp://www.heroesworld.ru/files/data/814/836/989/Wanizame.jpg
В 512 г. эры Седьмого Дракона Маги из Семи Городов создали зверолюдей в качестве охранников, слуг и … «игрушек».
Возможно, одним из самых эксцентричных был эксперимент одного мага с особо буйным воображением по созданию гибрида человека и акулы, который, как он надеялся, станет непревзойденным бойцом на морях.
Но члены Совета Магов не были с ним согласны, и решили использовать «акулолюдей» для политических, а не военных целей: они предложили этих существ в подарок повелителям наг.
Наги приняли «акулолюдей» как равных, а не как рабов, и предложили им почетные должности в своих подводных дворцах. За это Акульи стражи служат им с непоколебимой гордостью и верностью.

Каппа / Старейшина капп
-- --
Зачастую шутливо описываемые как потомство жабы и черепахи, Каппы на самом деле являются младшими духами Воды, связанными с озерами и реками; они привязаны к материальной форме благодаря союзу со священнослужителями наг.
Странники из дальних земель часто находят забавным внешний вид и повадки Каппы, но наги знают их лучше и не недооценивают боевые качества этих странных существ.

Коралловая жрица / Жемчужная жрица
http://static9.cdn.ubi.com/en-GB/images/MMH6%20SANCTUARY%2002%20Coral%20Priestesstcm2114221.jpghttp://static9.cdn.ubi.com/en-GB/images/MMH6%20SANCTUARY%2002%20Pearl%20Priestesstcm2114216.jpg
Коралловые жрицы в обществе наг исполняют роль целителей и дипломатов. Они относятся к Коралловым нагам, самому малочисленному виду наг, который обитает в лагунах и на берегах островов Нефритового моря. Их чешуя яркая и разноцветная; их лица почти как у людей.
Одно их самых уникальных свойств Коралловых наг – их волосы состоят из живых змей. Змеи обычно спят, свернувшись в пучок на их голове, но сильные и неожиданные эмоции или опасность могут пробудить их.

Элита

Дух ручьёв / Мидзугами
http://static9.cdn.ubi.com/en-GB/images/MMH6%20SANCTUARY%2004%20Spring%20Spirittcm2114218.jpghttp://static9.cdn.ubi.com/en-GB/images/MMH6%20SANCTUARY%2004%20Mizu%20Kamitcm2114220.jpg
Духи ручьев – старшие духи Воды, связанные с чистой водой. Поэтому их часто можно найти в ручьях и водопадах, находящихся рядом с жилами или источниками крови Бога-Дракона Воды.
Они часто призываются священнослужителями наг для участия в обрядах очищения; а также охраняют воинов наг на полях сражений, «сливаясь» с ними и давая им духовную и магическую защиту.

Снежная дева / Юкионна
http://static9.cdn.ubi.com/en-GB/images/MMH6%20SANCTUARY%2005%20Snow-Maidentcm2114229.jpghttp://static9.cdn.ubi.com/en-GB/images/MMH6%20SANCTUARY%2005%20Yuki-onnatcm2114230.jpg
Снежные девы – старшие духи Воды, связанные с её замороженной формой (лед и снег). Они веками жили в гармонии с нагами, уединившись в своих убежищах в горах.

Мастер меча / Священник меча
http://www.heroesworld.ru/files/data/814/836/989/Sanctuary_Kenshi_Kensei.jpg.jpg
Эти благородные и могучие воины относятся к Глубинным нагам, самому большому из трех видов наг. Они выделяются своей темной чешуей и внешне больше похожи на рептилию, чем на человека. Они обитают в подводных городах на дне Нефритового океана.

Чемпион:

Кирин / Священный кирин
http://www.heroesworld.ru/files/data/814/836/989/Sanctuary_Kirin_SacredKirin.jpg.jpg
Кирин – могучий дух Воды, связанный с «небесной водой» во всех её проявлениях (дождь, град, облака, туман…); в культуре Наг он – тот, кто обладает мудростью, и тот, кто избирает правителей.
Говорят, что полководец, в армии которого есть Кирин, благословлен Шалассой, и на его армию воздействует священная аура.
Также говорят, что оседлавший Кирина может мчаться быстрее ветра, но заплатит за это жизнью.

0

6

Земной Элементаль
http://static9.cdn.ubi.com/en-GB/images/EarthElemental2tcm2118871.jpg
Чаще называемые каменными разрушителями большинством жителей Асхана, Земные Элементали обычно появляются из месторождений полезных ископаемых рядом с драконьими венами(?), и сильнейшие из них рождаются во время землятрясений и оползней. Хотя эти духи всегда хотя бы частично состоят из камня, тип породы зависит от местоположения. Поэтому можно найти Земных Элементалей из драгоценных руд, к примеру, золота и серебра, или более простых материалов, таких как гранит, кварц или даже пыль, грязь и дерево.
Уровень: элита.

Элементаль Воздуха
http://static9.cdn.ubi.com/en-GB/images/AirElemental2tcm2118874.jpg
Сильные ветра, обдувавшие драконьи вены в глубоких пропастях, вершины высоких гор или просторные равнины, может собирать и нести мощную пыль элементальной энергии. Они конденсируются и создают Воздушных Элементалей. Их внезапные появления также связаны с наиболее сильными штормами, ураганами, торнадо и, что оплетают поверхность Асхана. Редкая виды Элементалей Воздуха также могут родиться из последнего вздоха высокопоставленных священников Силата, Дракона воздуха. Эти духи необычайно мощны, и обыкновенно рассматриваются как господа среди себе подобных.
Уровень: элита.

Элементаль Огня
http://static9.cdn.ubi.com/en-GB/images/FireElemental2tcm2118873.JPG
Когда гнев Арката, Дракона Огня достаточно велик, чтобы разрушить барьер между элементальным пространством огня и миром Асхан, этот гнев может создать волну стихийной магии, которая создаёт стремительных и злых Огненных Элементалей. Сила и причины пожара определяют характер и мощь Элементалей. Большинство из них родились из спонтанных лесных пожаров, другие с необычными потоками лавы или извержениями вулканов. Огненные элементали появляющиеся глубоко в недрах Асхана, недалеко от ворот, ведущих в Шио, неустойчивы, а иногда и загрязнены влиянием Ургаша, Дракона Хаоса. Огненные Элементали также могут подниматься из очагов, посвящённых Аркату, или священной жаровни, освещённой молитвой гномьего Рунного жреца. Гномьи кузнецы часто вызывают огненных элементалей, чтобы помочь им в ковке их легендарного оружия и брони.
Уровень: элита.

Элементаль Тьмы
http://a4.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/252825_10150218654504588_161184829587_7018369_7830378_n.jpg
Большинство Тёмных Элементалей развиваться в глубине Асхана, в пещерах и туннелях и тёмных уголках, где влияние Малассы, Дракона Тьмы, велико. Пещеры, впадины, ямы -- потенциальные места их рождения. Бездействующие от восхода до заката, они усиливаются и растут с наступлением темноты. Иногда они поднимаются на поверхность, но всегда избегают прямых солнечных лучей, однако наиболее мощные могут находится даже в свете во время туманного дня. Духи загадки и тайны, они не имеют постоянной оболочки. Они часто появляются в виде движущихся теней или областях, в которых свет необычно дрожит и слаб.
Уровень: элита.

Феникc
http://static9.cdn.ubi.com/en-GB/images/Phoenix2tcm2118876.JPG
Феникс - первородный дух, связанный с "жизненной" частью Асхи, и потому тесно связан с полной луной. Он воплощает в себе изначальную жизненную силу, бессмертие и вечное перерождение.  Если феникс умирает в материальном мире, его дух не возвращается назад, на своё "лунное гнездо" немедленно, но материализуется снова в виде обновленного феникса, перемещающегося в ядре падающей звезды. Во время этого процесса "возрождения" часть его силы немедленно включается в чистый свет. Именно по этой причине, хотя это зрелище и удивительно, его лучше наблюдать с большого расстояния.
Уровень: чемпион.

Русалка
http://static9.cdn.ubi.com/en-GB/images/Mermaid2tcm2118875.JPG
В 512 году от Седьмого Дракона волшебники Семи Городов создали зверолюдей в качестве охранников, слуг и "игрушек". Полулюди и полудельфины, русалки изначально использовались для охраны, разведки и помощи кораблям у берегов магов. К несчастью, из-за пустынности большей части земель Серебрянных Городов многие русалки видели очень мало воды, и постепенно их обязанности стали лишь чуть большими, чем у необычных домашних животных для ухода за хозяевами. В итоге, хотя русалки и не принимали активного участия в орочьем восстании, они были рады скрыться в этот удачный момент. С тех пор они живут более-менее свободно в морях, имеют мало естественных врагов и ещё меньше забот. Однако, в одном они неумолимы: в ненависти к магам и недоверии ко всем жителям суши. Только наги, а также мудрейшие и наиболее уважаемые капитаны могут надеятся на получение невольного уважения от этих непостоянных и опасных существ.
Уровень: элита.

Лесной волк
http://a1.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/252825_10150218654519588_161184829587_7018371_4998664_n.jpg
Обитая преимущественно в лесах Асхана, эти благородные хищники используют свою скорость и хитрую тактику для охоты. В отличие от кровожадных лютых волков, лесные волки обычно держаться подальше от людей, но, как известно, нападают на одиноких путешественников, особенно суровой зимой, когда другая добыча редка. Волки воют на луну, и, таким образом, часто считаются слугами Асхи в фольклоре и легендах.
Уровень: основа.

Лютый волк
http://a7.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/252825_10150218654509588_161184829587_7018370_2957974_n.jpg
В Священной Империи, лютые волки являются одними из самых опасных хищников в природе. Безжалостные воины Графства Волка выбрали этого кровожадного зверя для своего герба. Кроме того, они научились тренировать их в эффективных, хотя и несколько ненадежных товарищей для охоты, и, конечно, войны.
Уровень: элита.

Не были показаны элементали воды и света, о присутствии которых в игре было сообщено.

0

7

Информация о Боссах:

Мать Намтару
https://forumupload.ru/uploads/000e/b0/c4/52-2-f.jpg
Мать Намтару является воплощением (инкарнацией) Асхи и повелевает Смертью, Временем и Пространством (отсюда 3 лица). Она босс размером 4x4 клетки и ее сопровождают орды спектров (призраков), которые атакуют армию игрока. Эти призраки порабощены (заражены) её аурой.
Каждый ход, она будет стрелять тремя лучами Исконного Волшебства в 3 направлениях. Она может также прыгнуть с одной стороны поля битвы на другую.
У нее есть 2 наступательных способности и 2 защитных:
- У нее бесконечная ответка, ответные удары отравляют
- Она может бросить "временную" сеть на поле битвы, которая заблокирует любой юнит в данной области (3x3 квадрата)
- У нее есть Щит Неуязвимости, который поглощает 80 % повреждений
- Она может съесть своих призраков, чтобы исцелиться, когда ее здоровье достигнет критического уровня
Когда игрок будет сражаться с нею, у него будет артефакт, отменяющий действие Щита Неуязвимости на 1 тур каждые 3 тура.

Архангел Михаил
https://forumupload.ru/uploads/000e/b0/c4/52-1-f.jpg
Несмотря на то, что Михаил родился в семье целителей, его судьба пошла по иной стезе.
Харизматичный лидер, он был признан военным гением ещё в юные годы. В своей первой кампании в качестве командира сразил Азкаала, демонического Принца Разрушения. Тем самым он спас весь Асхан.
Когда тлеющий конфликт между Ангелами и Безликими перешёл в открытую войну, Михаил был избран вести в бой детей Света против детей Тьмы.
Эта война известна, как Война Старших Рас.
Победы Архангела Михаила известны и в наши дни, благодаря многочисленным историям передающимся из уст в уста.
Таинственно исчезнувший много веков назад, он вернулся. И его приход был воспринят Императором Священной Империи Сокола Лайямом, как благословение Небес.
Не известна причина его возвращения из прошлого Асхана. Известно только одно – Ангелы не умеют врать.

Водный дракон
https://forumupload.ru/uploads/000e/b0/c4/52-3.jpg
Олицетворения Шалассы, Богини-Дракона Воды, эти существа часто являются защитниками священных мест, вход в которые запрещен простым смертным.
Водный Дракон наделен огромной магической силой и вызывается приближенными Шалассы в моменты крайней необходимости.
Это — сила самой природы, которую только самая храбрая из армий отважилась бы превозмочь в сражении.

0


Вы здесь » Сайт об отдыхе » Heroes of Might and Magic » Heroes 6 - Информация (юниты)